Зашла в торговый центр, чтобы пополнить иссякшие запасы творожков, которые составляют мой завтрак.
Не успела взять корзину, как голос Левитана объявил - немедленно покинуть здание... и что там еще в таких случаях говорят.
Я по извечному русскому менталитету хотела все-таки творожки прикупить по-быстрому, а уж потом только выполнять приказ об эвакуации. Но две дамы, которые планировали поступить так же, высказали предположение, что кассы сейчас закроются. Я отдала должное их практической сметке и покинула ТЦ.
Кстати, пару месяцев назад дискутировали в журнале уважаемого френда
Что могу теперь сказать по этой теме? Прогноз отрицательный.
Почему так считаю? В момент объявления об эвакуации паники не было - по той простой причине, что многие объявления не слышали или не вслушивались. Фоном в ТЦ постоянно идет какая-то реклама и объявления - всё тем же "советским" левитановским голосом, поэтому никто уже не вникает в привычные звуки. Сирена включена не была.
Многие пошли (не побежали, а просто пошли - кто быстро, а кто вразвалочку) к дверям, но добрая половина посетителей после объявления по инерции продолжала заниматься своими делами - гулять, покупать, есть мороженое. Это я к тому, что ситуация вокруг дверей не была пиковой.
Тем не менее, "карусели" сразу же плотно забились народом и возле них образовались прообразы будущей толпы. Обычные двери хоть и не создали пробок, но были достаточно плотно оккупированы желающими выйти. Выходящим мешали входящие и просто заглядывающие внутрь с вопросами "чо там такое?"
Короче, после благополучной эвакуации я вынуждена была вернуться к теме творожков. Что поделаешь,
Теперь об эмоциях, которые испытывает человек при такой эвакуации (не понаслышке).
Это сильное раздражение. Но не на звонящих анонимов, а на их подозрительную неуловимость.
Да, очень сильное раздражение, с желанием ругаться (беззвучно) матом.
Journal information