Много, очень много политики. Но могут проскакивать и котики.
Для описания моих политических взглядов подходит слово "фьюжн".
Не люблю слово "рашка". Понятие "совок" использую для обозначения орудия труда. Любителям доказывать, что русских вообще не существует в природе (а также зачем-то тереть русского в надежде на неминуемое появление татарина) до сих пор не удалось убедить меня в своей правоте. Мечтающим о "возвращении эпохи СССР", а также "сталинской модернизации" могу только посочувствовать, т.к. двигаться по дороге, вымощенной старыми граблями, очень больно (тем более, что, упершись в тупик, придется проделывать еще и обратный путь). Чубайса? Нет, не люблю.
Полагаю, что самый худший способ решения проблем любого уровня - это броски в крайности. Идеализация прошлого и демонизация настоящего закрывает дорогу в будущее. Средства, которые требуется оправдывать высокой целью, губят любую высокую цель, хотя и не всегда сразу. Стремление сделать свою страну пугалом для окружающего мира может иметь причины, но не может являться плодотворной национальной идеей.
С помощью привычных -измов описать современный мир, а тем более мир будущий, уже невозможно. Нужны новые слова, но их ещё нет.
Любителям высокого накала безапелляционности мой блог вряд ли придется по вкусу, однако в любом случае гарантирую им здесь терпимость и свободу самовыражения, за исключением случаев унылого хамства.
Чрезвычайно высоко ценю тонкое чувство юмора и способность к иронии. Уважаю здоровый разумный оптимизм.
На матерном языке не разговариваю и в этом вопросе в своём блоге прошу полной взаимности.
Никакой особой френд-политики: зафренживание-расфренживание происходит индивидуально, в рабочем порядке.
Впрочем, есть кое-какие моменты, которые можно с натяжкой назвать френд-политикой:
- обычно избегаю френдить журналы, отличающиеся повышенной плодовитостью (десяток постов в сутки и так каждый день), почему - думаю, объяснять не нужно;
- очень редко зафренживаю консольных френдирующих - если вам количество френдов надо для отчета, это не ко мне;
- взаимных френдов отфренживаю чрезвычайно редко, невзаимных - нередко.
Меня зовут Света.
Journal information